Очень порадовал ассортимент, чего не могу сказать об обслуживании... !. Подошла просить консультацию у продавца, он развешивала какой -то товар. На просьбу "Вы могли бы меня, пожалуйста проконсультировать?" (причем я сама подошла, сначала простояв у витрины с товаром мин 15), не подняв на меня даже глаза девушка ответила: "Закончу и подойду". Эээээ... ну такое, ну ладно, вернулась к красками, мин через 5 идет по магазину и громко говорит "Кто тут просил меня подойти?" . Ты глаза подымай на покупателей, и отвечай нормально без возмущения, тогда искать покупателя не придется. Потом на все вопросы, по поводу краски и как она себя ведет, сколько держится и тд, последовал ответ :"Я не знаю, я красила. Без понятия."... И начинает мне читать этикетку, я ее и сама прочитала, пока ждала. Ну знаете, я тоже работаю в магазине, так вот там себя так персонал не ведет. Во-первых все проходят обучение по товару, если что-то новое, обязательно весь всему составу проводят мк , на котором обучают работе с материалами. Да и красят и шлифуют, и эпоксидной смолой заливали формы. Во вторых, и подходят спрашивают не нужна ли помощь, и помогают с выбором. Что если человек первый раз вообще что-то делает? Как ему у вас покупать? Вообщем на кассе был я еще спросила о двухфазности жидкости, мол так надо, что выпадает осадок или срок годности прошел. Ответ- Я НЕ ЗНАЮ,Я С ЭТИМ НЕ РАБОТАЮ,НИЧЕГО СКАЗАТЬ НЕ МОГУ. Кажется, это странно, что 3 из 3 продавцов ничего не знают о товаре. Ну и поведение абсолютно не заинтересованное в покупателе. Продавцы на 2,5 из 5 . Находятся в зале просто и пробивают товар, на этом все. Если бы было время выбрать в другом месте - купила бы там.