Медиумы для золочения и состаривания

Сортировать:
Клей для золочения на спиртовой основе Spirit-based mission Ferrario
Артикул: CM2336A0-2335
В наличии
239 грн
239
Полиментная глина для золочения Сharbonnel L&B, 1000 ml
Артикул: 332310
В наличии
1 235 грн
1235
Клей для потали 12-часовой Charbonnel L&B, 250 ml
Артикул: 332344
В наличии
946 грн
946
Микстион (водно-акриловый мордан) для потали, 120 ml
Артикул: 9700000
В наличии
155 грн
155
Разбавитель для металлических пигментов Medium Pigmenti, 75 ml
Артикул: CM197800
В наличии
199 грн
199
Лак для защиты потали и металла в аэрозоле ЦАПУН, 400 ml
Артикул: KR-840400
В наличии
399 грн
399
Покрывной лак для золочения на водн. основе, 50 ml
Артикул: KR-99400
В наличии
149 грн
149
Клей-мардан для золочения, 20 ml
Артикул: KR-99420
В наличии
95 грн
95
Клей-мардан для золочения Art Deco, 50 ml
Артикул: KR-99450
В наличии
149 грн
149
Клей-мордан на водн. основе в маркере ART DECO
Артикул: KR-99451
В наличии
129 грн
129
Клей-мардан для золочения Art Deco (пастообразный), 50 ml
Артикул: KR-99452
В наличии
145 грн
145
Клей-контур рельефный для потали и метал. фольги, 37 ml
Артикул: P-766545
В наличии
120 грн
120

Медиумы для золочения и состаривания

Для стильного и эффектного декорирования поделок мастерам, имеющим под рукой медиумы для золочения и состаривания, тратить много времени и средств не придется. Они смогут за считанные мгновенья добиться впечатляющего результата, который сохранится надолго.

С помощью специальных составов можно обрабатывать деревянные поверхности, глину, оштукатуренные стены внутри и снаружи зданий, изделия из папье-маше, керамику, мебель и прочие предметы, имеющие как пористую, так и гладкую поверхность. В составе медиумов отсутствуют токсичные вещества и вредные компоненты, поэтому работа с ними безопасна для здоровья человека и не предполагает использования средств индивидуальной защиты.

Сфера применения

В творчестве и рукоделии медиумы для состаривания и золочения не имеют достойной замены. Работать с ними очень просто и интересно. Они позволяют достичь интересных визуальных эффектов в процессе оформления рамок для картин, деревянных скульптур, гипсовых статуэток и бюстов, подсвечников, шкатулок, абажуров для светильников и прочих предметов обихода, изготовленных своими руками в мастерской или приобретенных в антикварной лавке.

Нанесенная поталь или декорирующий состаривающий слой хорошо удерживаются на поверхности, смотрятся аккуратно и эстетично. Для их равномерного распределения мастер может использовать вспомогательные аксессуары – трафареты, рамки и пр.

Составы для золочения помогут в том случае, если нужно придать поделке изысканный роскошный вид, а средства для состаривания мастер может распределять на поверхности при необходимости приглушить, затемнить или тонировать естественные цвета. Они нужны для имитации состаренной древесины или металлической поверхности, потерявшей лоск под действием времени и влиянием окружающей среды.

Особенности выбора

В продаже имеются десятки различных наименований от известных брендов, которые отличаются по стоимости и особенностям применения. Но прежде чем добавить товар в корзину, покупатель должен проанализировать его по ряду критериев.

Ключевое значение имеют следующие характеристики, заявленные производителем:

  • объем флакона

  • формат средства и его назначение

  • состав

  • готовность к применению

  • расход материала

  • время для высыхания нанесенного слоя и прочие нюансы работы со средством

Руководствуясь перечисленными критериями выбора, покупатели смогут без проблем отыскать медиум, соответствующий установленным рамкам бюджета и предъявляемым требованиям.

Специфика использования

Прежде чем приступить к нанесению средства на декорируемую поверхность, мастеру стоит ознакомиться со спецификой его использования. В некоторых случаях медиум наносится отдельным слоем, иногда смешивается с краской или растворителем, а лишь затем распределяются с помощью кисти, мягкой губки или валика.

При безупречном владении техникой нанесения средства можно контролировать степень состаривания и золочения, экспериментируя с количеством нанесенного состава и его концентрацией. На поверхности может быть создано сплошное покрытие, а также расставленные локальные акценты в виде теней, ареалов и бликов.